Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Умная техника: снизили ДРР интернет-магазина электронной и бытовой техники

ДРР
−35%
Заказы
+20%

Клиент: интернет-магазин электроники и бытовой техники “Умная техника”

Задачи: Снижение ДРР с сохранением количества достижений цели “Все заказы”.

К50 для управления myTarget

Для управления ставками в myTarget в зависимости от показателей ДРР был подключён сервис Правила.

Сервис помогает сократить рутинные операции по настройке и отслеживанию результатов рекламных кампаний в myTarget, а также повысить эффективность оптимизации.

Возможности сервиса позволяют:

  • Создавать условия по собственным формулам и различным метрикам для реализации сложных стратегий управления;
  • Составлять сложные комбинации правил с группировкой условий сложения И/ИЛИ с приоритетом выполнения проверок;
  • Выставлять приоритеты для выполнения нескольких правил в одном событии;
  • Просматривать подробный отчёт о применении правил и анализировать их эффективность;
  • Выбирать действия, которые будут применены при выполнении условий.

Настройка К50

У клиента уже были настроенные ремаркетинговые кампании в myTarget.

1.png
Пример объявлений

Цель “Все заказы” – это все заказы, которые выгружались из CRM в Google Analytics, за вычетом отмененных заказов. На основе этих данных и высчитывался ДРР.

Для оптимизации данных кампаний, специалисты настроили Правила, которые корректировали ставки в зависимости от показателя ДРР (доли рекламных расходов).

Установленные Правила работали следующим образом:

  • если ДРР меньше или равен 15%, ставка увеличивалась.
  • если более 15% – наоборот, уменьшалась.
2.jpg

Результаты

В результате автоматического управления ставками удалось снизить ДРР на 35%, а количество достижений цели «Все заказы» (покупки на сайте) выросло на 20% по сравнению с показателями до подключения сервиса K50.

Высокие результаты позволили сократить рекламные расходы на 16%, при этом оставить количество кликов на прежнем уровне.

3_1.png
Общий график изменения показателя ДРР

Таким образом, автоматическая оптимизация рекламных кампаний myTarget позволила улучшить показатели продвижения и принесла высокие результаты.

Отзыв клиента

Сервисы К50 Статистика + Правила помогают нам не только выполнять поставленные планы по объёму заказов и доле рекламных расходов, но и автоматизировать большинство рутинных задач, на которое ранее уходило много времени.

Все периодические отчёты и критические оповещения о состоянии и эффективности каналов приходят на почту. Специалист сразу видит "узкие места" и местоположение проблемы в отчётах, не тратя часы на аналитику всего трафика. Благодаря этому появляется время для решения более важных – стратегических задач.

Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые возможности в отчётности и управлении трафиком, и это радует.
Владимир Михалев
Веб-аналитик интернет-магазина “Умная техника”

Над проектом работали

Ксения Ставицкая
Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100